Подписка

Для подписки введите свой e-mail



Отписаться:
Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


С такими тенденциями опять пересядем на жигули.
Случай 1:
Хозяин гелендервагена говорит водителю:
-Смени аккумулятор. А то ёмкость потерял.
Он и сменил.
Гелендерваген замигал всеми лампами на приборной панели и что то бормочет на немецком.
Водитель ничего понять не может.
Стал звонить по знакомым водилам: в чём дело?
Ему объяснили: аккумулятор можно менять только в фирменном сервисном центре. Он чипованный.
Зови эвакуатор, вези в сервис. Больше никак.
Водила с санкции хозяина так и сделал.
На сервисе вышел какой то парень с нотбуком. Сунул провод в гнездо. 3 минуть потыкал в клавиши и всё заработало.
Взял за свой труд 9000р.

Случай 2:
Гелендерваген встал посреди дороги и ни сместа. И что то бормочет на немецком.
Водила опять стал звонить по своим.
- Посмотри, все ли сигналки у тебя горят?
Посмотрел. Правый передний габарит не горит.
- Всё, зови эвакуатор, вези в сервис. В ФРГ недавно приняли закон, что с неработающими сигналками движение запрещено.
Пришлось так и сделать.

Случай 3:
Один купил в салоне шевроле. С нуля.
Поехал к себе на дачу.
Съехал с асфальта на грунтовку.
Машина встала и бормочет на пиндосском:
"Вы съехали на бездорожье! Вернитесь на дорогу!"
Водила и так, и сяк. Включается только передача заднего хода.
Пришлось заехать, куда просит.
- Нахера мне такой автомобиль, который будет за меня решать, куда мне ехать - матерился хозяин.

Но это ещё не всё.
Новые авто оборудуются датчиками вскрытия. То ли индукционными, то ли пьезо.
Решил отдать кардан, посмотреть, что с подшипникапи. Посмотрел - поставил назад.
А машина не заводится!
Вези в сервис. Фирменный.

Ну и плюс старение и замена деталей.
Раньше рассыпался подшипник на ступице, заменил и дальше едешь.
Сейчас придётся менять всю стойку.
 А то и всю переднюю подвеску. Ибо всё неразборное. Никаких резьбовых соединений. Только точечная сварка и запресовка.
Но и замена не надолго поможет. Ибо в старых машинах всё ломалось само по себе. А сейчас так отрегулировали износ, что если машина начала сыпаться, то сразу вся. Только выбросить. А то намучаешься.

Ну и корпуса новых японок ржавеют за полгода до дыр.
Фольксваген жук ржавел лет 40, пока не проржавеет.
Старые тоёты ходили по гарантии до миллиона километров. Сейчас дай бог 200 тысяч. Да и то, если повезёт. Потом на свалку.

А всё потому, что фирмы получают основные деньги не с продажи машин, а с их ремонта и эксплуатации.
Вот и делают гаджет на колёсах неремонтопригодным.

 

http://bulochnikov.livejournal.com/



Оценить статью :
 (голосов: 5)
Опубликовал: GreenWood | 12 ноября 2017[/day-news ]
комментарии (0) | просмотров: 127 | распечатать
Информация
ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Поиск по сайту

Панель управления
На форуме
{birthday_block} {last_post_on_forum}
Наш опрос
Архив сайта
Ноябрь 2017 (24)
Октябрь 2017 (32)
Сентябрь 2017 (29)
Август 2017 (27)
Июль 2017 (28)
Июнь 2017 (16)

Файл /novosti/last_cp1251.php не найден, его загрузка невозможна.