Подписка

Для подписки введите свой e-mail



Отписаться:
Календарь
«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Добро пожаловать на сайт Подосиновского р-на

Подосиновский район образован в июне 1924 года в результате объединения Подосиновской, Плесовской, Щеткинской и Утмановской волостей. В марте 1941 года передан из состава Архангельской области в Кировскую область. Площадь 4265 км Район занимает в области восьмое место по площади и 15 по количеству населения. На январь 2009 года в районе проживает 19098 человек, из которых 13460 городское население (жители поселков Демьяново, Подосиновец, Пинюг). Всего насчитывается 163 населенных пункта. По железной дороге расстояние от Кирова до станции Подосиновец 300 км. Основные реки — Юг , Пушма , Мала . Подосиновец - посёлок городского типа, центр Подосиновского района Кировской области РФ. Пристань на правом берегу р. Юг. Расположен в 12 км от ж-д. станции Подосиновец (п. Демьяново - конечный пункт ветки линии Киров - Котлас). Льнозавод, масло- завод; деревообработка, сплавной участок.



Очередное заседание Думы состоиться 6 июня 2011 года.
Вопреки тому, что написано в объявлении в районной газете Знамя, очередное заседание Подосиновской районной Думы состоится 6 июня 2011 года в 10 часов утра в зале заседаний Администрации Подосиновского района.

Такая накладка произошла, к сожалению, из-за непродуманности рабочего графика. Заседание планировалось изначально на 3 июня (пятница), но из-за отсутствия в районе Главы района (учеба) до 30 мая, документы не были в срок выданы депутатам для ознакомления. Но по регламенту они должны быть представлены не менее, чем за 7 дней до очередного заседания Думы.
Поэтому, по настойчивой просьбе депутатов, во избежание принятия необдуманных решений, Председатель Подосиновской районной Думы своим решением перенесла заседание на 6 июня 2011 года на 10 часов утра.

Вопросы, представленные на очередную Думы, сложные и интересные. Ознакомиться с повесткой дня и скачать проекты решений Думы Вы можете по ссылке.

Вход на заседание свободный, поэтому рекомендую всем заинтересованным по-присутствовать на заседании. Ведь лучше воочию убедиться, как голосуют депутаты Думы по тем или иным вопросам. А там, в том числе будет:
- Проголосуют ли депутаты за выделение средств из скудного районного бюджета на покупку нового автомобиля (УАЗ-Патриот) для поездок высшего должностного лица района (1 вопрос, о бюджете)
- какую оплату труда будут получать муниципальные работники и будет ли она зависеть от доходов районного бюджета (2 вопрос)
- как развивается сельское хозяйство района. Доклад Администрации и мнения депутатов
- будет ли переименовано "Управление делами Думы" в "Организационно-правовой отдел" ради смены его руководителя (7 вопрос)
- так будет ли продано здание ДЮСШ
- кто может получить служебное жильё (11 вопрос)


Материал подготовил депутат Подосиновской районной
Думы 4-го созыва Артемов Алексей Евгеньевич


Оценить статью :
 (голосов: 6)
Опубликовал: GreenWood | 5 июня 2011[/day-news ]
комментарии (50) | просмотров: 753 | распечатать
#1 написал: GreyWolf
Когда услышал,что хотят купить новую машину главе,подумал шутка,с нашими то доходами.Помню,как Шубин менял старую волгу на новую,сколько было шума.После таких покупок,вы думаете,что будете собирать больше налогов? fellow Авторитета у власти нет,а вам по всему видно его и не надо!Зарплата вроде бы у чиновников небольшая,но сколько премиальных..... recourse На аукцион выставляете спортивную школу,даже дорожные плиты на родину героя sad Как говорит один предприниматель:"Может вас к нам заслали?"А тебе Алексей спасибо,что подготовил такой материал!
публикаций: 0 | комментариев: 30
5 июня 2011 22:42 | ICQ: -- |
#2 написал: podosinovets
Не все так плохо. Депутаты на комиссиях обсуждали многие вопросы не одобрили. Как то:
- покупку авто (рекомендации для Думы не одобрять)
- продажу спортшколы
- продажу дорожных плит. Они, кстати, не совсем на родину, там ответвление есть не доезжая Лодейно. Та дорога ведет к старой, заброшенной ферме. Это нам так было представлено. Но, оказалось (по словам депутата Копасова), что эта же дорога ведет и в лесные участки нескольких предприятий и предпринимателей. Сняв плиты - может нарушиться бизнес. Но и не это главное. В случае пожара в том участке леса, не будет проезда пожарной технике.


--------------------
публикаций: 26 | комментариев: 959
5 июня 2011 23:28 | ICQ: 152020375 |
#3 написал: GreenWood
Цитата: podosinovets
- покупку авто (рекомендации для Думы не одобрять)


а на сегодня на чем ездит ?


--------------------
публикаций: 4080 | комментариев: 3028
5 июня 2011 23:37 | ICQ: 179325420 |
#4 написал: podosinovets
Цитата: GreenWood
а на сегодня на чем ездит ?

На Волге. Она, конечно не новая, но...
вопрос, скорее звучит не "на чем", а "куда", к сожалению. sad


--------------------
публикаций: 26 | комментариев: 959
6 июня 2011 00:02 | ICQ: 152020375 |
#5 написал: Вик
Цитата: podosinovets
На Волге. Она, конечно не новая, но...



"Патриот" был бы, конечно, к месту... Но его бы надо увязать с какими-либо дополнительными доходами в бюджет. А при дохлом бюджете пусть ездит на дохлой машине: до Демьянова потянет, а в глубинку по бездорожью - на Уазике.

публикаций: 0 | комментариев: 1321
6 июня 2011 06:38 | ICQ: -- |
#6 написал: Lipatnikov
Вопрос о продаже плит с дороги встает не впервой. А кто проявляет к ним такой настойчивый интерес?


--------------------
публикаций: 123 | комментариев: 951
6 июня 2011 09:37 | ICQ: -- |
#7 написал: GreenWood
Цитата: podosinovets
На Волге. Она, конечно не новая,


то есть металлолом, который пора давно сдать государству

Первое лицо района будет ездить на разбитой колымаге - отлично !
Самый промышленный район области выбрал руководителя, доверил управление районом и так скрохоборился. Надсмешка да и только.
Я бы еще понял, если бы требовалась какая то лексус- иномарка, а тут и всего то горьковский патриот или еще бы комфортнее вазовская шнива.
Ну если выбрали и доверили, то ведь и спрашивать будете. А раз спрашиваете, так и обеспечьте всеми техническими средствами для бесперебойной работы или выбирайте олигарха у которого все уже есть свое.
Сегодня конечно модно все чиновнику урезать до минимума, но зачем доводить до абсурда, когда надо ехать по неотложным делам, а машина из ремонта не вылазит. Народ смеяться будет, когда первое лицо района будет на дороге попутки ловить.


--------------------
публикаций: 4080 | комментариев: 3028
6 июня 2011 12:38 | ICQ: 179325420 |
#8 написал: GreyWolf
Цитата: GreenWood
Первое лицо района будет ездить на разбитой колымаге - отлично !


Машине около 4 лет и ездил на ней аккуратный водитель,и возил он главу в основном из Демьянова в Подосиновец,а сейчас новая машина нужна,чтобы новый глава ездил из Утманова в Подосиновец feel Не путай главу законодательной власти и исполнительной,вот для второго машина нужна именно для работы.
публикаций: 0 | комментариев: 30
6 июня 2011 15:22 | ICQ: -- |
#9 написал: Lipatnikov
Результаты голосования. Красные За, черные Против Желтые воздержались





--------------------
публикаций: 123 | комментариев: 951
6 июня 2011 16:07 | ICQ: -- |
#10 написал: GreenWood
Цитата: GreyWolf
Машине около 4 лет и ездил на ней аккуратный водитель


возраст машины измеряется не годами, а величиной пробега км

Цитата: Lipatnikov
Результаты голосования. Красные За, черные Против Желтые воздержались


так чего наголосовали то ? fellow


--------------------
публикаций: 4080 | комментариев: 3028
6 июня 2011 16:17 | ICQ: 179325420 |
#11 написал: Lipatnikov
Цитата: GreenWood
так чего наголосовали то ?

Купить. smile

Цитата: GreenWood
а величиной пробега км

180 тыс вроде насчитали


Цитата: Lipatnikov
180 тыс вроде насчитали

Пардон. Прослушал запись, со слов главы администрации Владимира Рудакова. Машине 8 лет, пробег 275 тыс км.


--------------------
публикаций: 123 | комментариев: 951
6 июня 2011 16:25 | ICQ: -- |
#12 написал: GreenWood
Николай, а аргумент от депутата Пунченко - чистой воды популизм. fellow
Невозможно ценою машинешки "патриот" предотвратить в дошкольных учреждениях и больницах развал, а вот остановить его можно и исправная машина под попой руководителя района будет очень кстати в этом нелегком деле. winked

Цитата: Lipatnikov
пробег 275 тыс км


7 раз вокруг земли машина прошла и еще чего-то там по ней заседали.
Ей давно уже место на свалке автоматом.


--------------------
публикаций: 4080 | комментариев: 3028
6 июня 2011 16:58 | ICQ: 179325420 |
#13 написал: podosinovets
Цитата: GreenWood
исправная машина под попой руководителя района будет очень кстати в этом нелегком деле.

Со мной многие несогласны, но я считаю, что главе района вообще и ездить то, вроде, некуда. У нее, в принципе, кабинетная работа - всех в себе на ковер надо вызывать!.
А если и едет куда Глава (по хозяйствам и т.п.), то только (практически) в составе делегации (представители администрации, депутаты и т.п.).
Мы с депутатами и администрацией недавно объезжали хозяйства (около 7 человек) на уазике - буханке.
Тогда надо не УАЗ-патриот, а буханку, соболь, газель пассажирскую. И по цене, кстати, дешевле будет. Для проходимости можно Соболь 4х4 (или такую же Газель). Вот за это я ЗА!!!!
Экономия по цене около 100 т.р.

Я к тому, что решили покупать, спокойно отношусь. Что ж, теперь необходимо смотреть на целевое использование. Кто поспорит со мной, что дом-работа-дом (4 * 32км.= 128 км в день) - это не есть хорошо для районного бюджета wink


--------------------
публикаций: 26 | комментариев: 959
6 июня 2011 17:58 | ICQ: 152020375 |
#14 написал: Lipatnikov
Цитата: GreenWood

Николай, а аргумент от депутата Пунченко - чистой воды популизм

Это сейчас модное обвинение. Допустим, Наталья Николаевна отказалась бы от машины, сказала: А буду ездить на велосипеде! - тут же получила б упрек в популизме. smile
Так что само понятие популизм окончательно выродилось и не может более уже употребляться в качестве оценки чьих то ни было слов или действий. Любой гражданский поступок и даже уже тот, что сопряжен с большими рисками для жизни нынче называют этим словом.


--------------------
публикаций: 123 | комментариев: 951
6 июня 2011 17:58 | ICQ: -- |
#15 написал: GreenWood

А чего решили по другим вопросам ?


--------------------
публикаций: 4080 | комментариев: 3028
6 июня 2011 18:09 | ICQ: 179325420 |
#16 написал: podosinovets
Цитата: Lipatnikov
Вопрос о продаже плит с дороги встает не впервой. А кто проявляет к ним такой настойчивый интерес?

Говорят, что заявка есть от фанерного


--------------------
публикаций: 26 | комментариев: 959
6 июня 2011 18:13 | ICQ: 152020375 |
#17 написал: Lipatnikov
Цитата: podosinovets
Говорят, что заявка есть от фанерного

Ну да. Им лесные дороги строить.
Цитата: GreenWood

А чего решили по другим вопросам ?

Алексей меня поправит, если что но плиты решено продавать после того как станет ясно по сколько за штуку.


--------------------
публикаций: 123 | комментариев: 951
6 июня 2011 18:15 | ICQ: -- |
#18 написал: GreenWood
Цитата: Lipatnikov
Так что само понятие популизм окончательно выродилось


ну уж прям и выродилось wink
трактуют по разному - это да
вот ты например smile

Если не мешает работе - пусть хоть на самокате ездит. В данном случае она не аргументирует, а значит вовсе и не популизм.
А вот депутат (на фото) аргументирует народным гласом - популизм.


Цитата: podosinovets
У нее, в принципе, кабинетная работа - всех в себе на ковер надо вызывать!.


сейчас прямо сковром будут выезжать и на рабочем месте будут щучить winked

Цитата: podosinovets
Мы с депутатами и администрацией недавно объезжали хозяйства (около 7 человек) на уазике - буханке.


для таких случаев достаточно нанять автобус
Если следовать твоей логике, то совсем необязательно ездить в купе поезда - достаточно и вагона из под леса. Зато вон сколько депутатов в него влезет и на 100 тыш дешевле билет будет стоить до Кирова. wink


--------------------
публикаций: 4080 | комментариев: 3028
6 июня 2011 18:23 | ICQ: 179325420 |
#19 написал: Lipatnikov
Цитата: GreenWood
В данном случае она не аргументирует, а значит вовсе и не популизм.

Ну так выставил же Никита Белых губернаторский Лексус на торги именно из соображений бюджетных дыр. Что ему сказал на это народ? Правильно - популизм! smile

Да и что такое популизм? Всего лишь дешевый прием имеющий целью набрать очки в глазах избирателей. А Пунченко говорил это не избирателям, а коллегам депутатам для прояснения своей позиции по вопросу. Это я тут его нежданно - негаданно популяризирую. smile


--------------------
публикаций: 123 | комментариев: 951
6 июня 2011 18:32 | ICQ: -- |
#20 написал: GreyWolf
Цитата: GreenWood
Невозможно ценою машинешки "патриот" предотвратить в дошкольных учреждениях и больницах развал


Если зарабатываешь рубль,а тратишь два,то о каком развитии района может идти речь.Только если через некоторое время поменяем название района,а долги оставим банкирам tongue А ещё лучше,присоединимся к Вологодской области lol
публикаций: 0 | комментариев: 30
6 июня 2011 19:01 | ICQ: -- |
#21 написал: GreenWood
Цитата: Lipatnikov
Что ему сказал на это народ? Правильно - популизм!


пара человек - это еще не весь народ

Цитата: Lipatnikov
А Пунченко говорил это не избирателям


он говорил от имени избирателей
популизм !

Цитата: GreyWolf
Если зарабатываешь рубль,а тратишь два,то о каком развитии района может идти речь.


ну это голые слова - надо смотреть баланс


--------------------
публикаций: 4080 | комментариев: 3028
6 июня 2011 19:07 | ICQ: 179325420 |
#22 написал: GreyWolf
Цитата: GreenWood
он говорил от имени избирателей популизм !


Для кого-то популизм,а для нас,это текущая жизнь.Удивляют высказывания землячков.Здесь у нас родились,школу закончили,уехали за хорошей жизнью,а сейчас собираются кучками в своих городах и называют это землячеством.Ну ладно бы ещё водку жрали там,вспоминая своё детство,но ведь они ещё пытаются нас поучать: почему поля заросли,почему все предприятия разваливаются - потому и разваливаются,что вы все уехали.
публикаций: 0 | комментариев: 30
6 июня 2011 19:41 | ICQ: -- |
#23 написал: Lipatnikov
Цитата: GreyWolf
Ну ладно бы ещё водку жрали там,вспоминая своё детство,но ведь они ещё пытаются нас поучать: почему поля заросли,почему все предприятия разваливаются

Отстраненный взгляд и незнание кто кому за что должен, свою человек позицию озвучивает или поет с чужого голоса тоже необходимо. У нас, порой, царит такая разноголосица, что голова кругом идет. Поэтому нужны нам землячки даже организацией вот этих дискуссионных площадок.
Меня, сейчас, конечно обвинят в ангажированности, но сказать то об этом окромя тут и вы этой форме - негде. smile


--------------------
публикаций: 123 | комментариев: 951
6 июня 2011 20:10 | ICQ: -- |
#24 написал: Вик
Цитата: GreenWood
Самый промышленный район области


К сведению , в области есть Кирово-Чепецкий район со своей химией , Вятско-Полянский район с оборонным предприятием "Молот", Кирс с производством кабельной продукции... Ну и товарищи еще подскажут много чего... А Подосиновец - глухой с/х район с зачатками лесной промышленность в стадии раззора и банкротства.
публикаций: 0 | комментариев: 1321
6 июня 2011 20:21 | ICQ: -- |
#25 написал: GreenWood
Цитата: GreyWolf
Для кого-то популизм,а для нас,это текущая жизнь.


сути не меняет и не надо давить на жалость winked

Цитата: GreyWolf
почему поля заросли,почему все предприятия разваливаются - потому и разваливаются,что вы все уехали.


да да ..если бы не уехали то и поля колосились и предприятия процветали, да и вообще бы коммунизм уже построили
(навернулась слеза умиления)
А давайте все вернемся и будем производить фанеру и двп - ее так не хватает стране

Устав обвинять правительство,чиновников, едро и пр .. накинулись на земляков.
wink


--------------------
публикаций: 4080 | комментариев: 3028
6 июня 2011 20:22 | ICQ: 179325420 |
#26 написал: GreyWolf
Цитата: Lipatnikov
окромя тут и вы этой форме - негде.


Согласен.
публикаций: 0 | комментариев: 30
6 июня 2011 20:22 | ICQ: -- |
#27 написал: GreenWood
Цитата: Вик
А Подосиновец - глухой с/х район с зачатками лесной промышленность в стадии раззора и банкротства.


вот ..ты и виноват
уехал в город и все поля повяли и предприятия загнулись wink


--------------------
публикаций: 4080 | комментариев: 3028
6 июня 2011 20:25 | ICQ: 179325420 |
#28 написал: Вик
Цитата: Lipatnikov
180 тыс вроде насчитали



Это от Подосиновца до Демьянова столько накатали?!" Волга" ж больше никуда не пролезет! Счетчик в плюс накрутили умельцы laughing

Цитата: Lipatnikov
Купить.


А кто "за" пофамильно можно? laughing


Цитата: Lipatnikov
Машине 8 лет, пробег 275 тыс км.



С пробегом явная лажа.

Цитата: GreyWolf
потому и разваливаются,что вы все уехали.


Потому и уехали, что захотели жизни более легкой.
публикаций: 0 | комментариев: 1321
6 июня 2011 20:25 | ICQ: -- |
#29 написал: GreenWood
Цитата: Вик
С пробегом явная лажа.


90 км в сутки -
около дела

до пинюга и обратно сьездить
А зимой по зимнику хоть в киров, хоть куда


--------------------
публикаций: 4080 | комментариев: 3028
6 июня 2011 20:32 | ICQ: 179325420 |
#30 написал: Вик
Цитата: Lipatnikov
Меня, сейчас, конечно обвинят в ангажированности,


Тебя точно не обвинят laughing
публикаций: 0 | комментариев: 1321
6 июня 2011 20:33 | ICQ: -- |
#31 написал: Lipatnikov
Цитата: Вик
А кто "за" пофамильно можно?

Да там все до банальности просто. Кто главу поддержал на выборах, тот поддержал ее и в этом вопросе. А фамилий не нужно, здесь что расстрельные списки составляют? smile
Цитата: GreenWood
вот ..ты и виноват
уехал в город и все поля повяли и предприятия загнулис

Я не раз слышал от подосиновлян. Ну нафиг они нам построили это Демьяново! Жили не тужили без всякой промышленности. smile И в этом есть доля подосиновской сермяжной правды.


--------------------
публикаций: 123 | комментариев: 951
6 июня 2011 20:34 | ICQ: -- |
#32 написал: GreyWolf
Цитата: GreenWood
да да ..если бы не уехали то и поля колосились и предприятия процветали


Если бы не уехали,то кто-то бичевал бы,а кто-то бы в деревне летом ходил в шапке-ушанке. tongue
публикаций: 0 | комментариев: 30
6 июня 2011 20:36 | ICQ: -- |
#33 написал: Вик
Цитата: GreenWood
вот ..ты и виноват


Согласен , если с тобой на пару laughing


Цитата: Lipatnikov
А фамилий не нужно, здесь что расстрельные списки составляют?


Меня лично волнуют только два из них :Леша и Сережа laughing

А вообще неплохо бы народу показать, кто из народных избранников за что голосует - это не должно быть тайной.
публикаций: 0 | комментариев: 1321
6 июня 2011 20:36 | ICQ: -- |
#34 написал: GreenWood
Цитата: GreyWolf
Если бы не уехали,то кто-то бичевал бы,а кто-то бы в деревне летом ходил в шапке-ушанке.


а кто-то бы и Ваши места занял tongue


--------------------
публикаций: 4080 | комментариев: 3028
6 июня 2011 20:40 | ICQ: 179325420 |
#35 написал: Lipatnikov
Цитата: Вик
Меня лично волнуют только два из них :Леша и Сережа

Ну Лешину, высоко поднятую карточку разве на снимке не видишь? А Сережи не было в этот раз.


--------------------
публикаций: 123 | комментариев: 951
6 июня 2011 20:41 | ICQ: -- |
#36 написал: GreyWolf
Цитата: GreenWood
а кто-то бы и Ваши места занял


Да ну? no Ремень только подтяни feelНаши места мы своим детям,кто уже передал,а кто передаёт.Места наши,пока ещё свободные только на кладбище wink
публикаций: 0 | комментариев: 30
6 июня 2011 20:44 | ICQ: -- |
#37 написал: Вик
Цитата: Lipatnikov
Ну Лешину, высоко поднятую карточку разве на снимке не видишь?


Леша, видно, готовит материальную базу под себя на перспективу - с дальним прицелом: Наталью за эту машину и антинародную политику избиратели сожрут в необработанном виде, а Леша заступит на её место и будет вести дело по уму, не дразня народ. laughing

Цитата: GreyWolf
Если бы не уехали,то кто-то бичевал бы,а кто-то бы в деревне летом ходил в шапке-ушанке.


Такие примеры действительно имеют место belay
публикаций: 0 | комментариев: 1321
6 июня 2011 20:47 | ICQ: -- |
#38 написал: Lipatnikov
Цитата: GreyWolf
Ремень только подтяни

Этот?

smile


--------------------
публикаций: 123 | комментариев: 951
6 июня 2011 20:50 | ICQ: -- |
#39 написал: GreyWolf
Цитата: Lipatnikov
Этот?


Кто о чём мечтает,а Николай похоже о своей машине wink
публикаций: 0 | комментариев: 30
6 июня 2011 20:55 | ICQ: -- |
#40 написал: Lipatnikov
Цитата: GreyWolf
Кто о чём мечтает,а Николай похоже о своей машине

Не..не я ...супруга моя. А мне личный транспорт тока бы жизнь отяготил. smile


--------------------
публикаций: 123 | комментариев: 951
6 июня 2011 21:00 | ICQ: -- |
#41 написал: GreenWood
Цитата: GreyWolf
Наши места мы своим детям,кто уже передал,а кто передаёт.


вот ! ну и зачем мы Вам там ? wink


--------------------
публикаций: 4080 | комментариев: 3028
6 июня 2011 21:14 | ICQ: 179325420 |
#42 написал: Вик
Цитата: GreenWood
вот ! ну и зачем мы Вам там ?



Так он нас, изменщиков, и не зовет belay

Цитата: Lipatnikov
Не..не я ...супруга моя. А мне личный транспорт тока бы жизнь отяготил.


Купи пополам с супругой Тагаз Тiger - это корейская машина, собираемая в Таганроге. Внедорожник - и по грибы, и на рыбалку, и по городу...И вид приличный...И по деньгам в складчину с женой потянете. laughing
публикаций: 0 | комментариев: 1321
6 июня 2011 21:24 | ICQ: -- |
#43 написал: podosinovets
Цитата: GreenWood
А вот депутат (на фото) аргументирует народным гласом - популизм.

Ты, Николай, материалы по ссылке качал? читал? Какой популизм, если решением увеличили дефицит бюджета? Неважно на что бы истратили деньги, но... это же не от дополнительных доходов, не от дополнительно собранных средств... Остается вопрос популистский чисто: удастся ли к 1 сентября открыть школы? Там работ дополнительно к бюджету требуется порядка пары лимонов...

Цитата: GreenWood
он говорил от имени избирателей
популизм !

не, от своего имени. Перед этим поинтересовался, смогли ли выделить на медицину. Получил ответ - НЕТ. В полной его речи звучало о том, что ему на работу ходить стыдно, т.к. стыдно в глаза пациентам смотреть.
Это не популизм - это констатация.

Цитата: GreenWood
для таких случаев достаточно нанять автобус

автобус - дороже, но, когда людей будет больше, то да.

А ты популизмом не занимайся. Аргументируй почему Партиот лучше


Цитата: Вик
Леша и Сережа

Я - ПРОТИВ, а Сергей, к сожалению, не смог присутствовать на заседании, в Киров, вроде, уехал.
А все из-за того, что о дате заседания узнали поздно, не все депутаты спланировать дела успели


--------------------
публикаций: 26 | комментариев: 959
6 июня 2011 21:29 | ICQ: 152020375 |
#44 написал: Вик
Цитата: podosinovets
Я - ПРОТИВ, а Сергей, к сожалению, не смог присутствовать



Ну Серега-то "сто пудов" против голосовал бы! winked
публикаций: 0 | комментариев: 1321
6 июня 2011 21:34 | ICQ: -- |
#45 написал: GreenWood
Цитата: podosinovets
Ты, Николай, материалы по ссылке качал? читал?


нет
повестку только прочел
а чего там ?

Цитата: podosinovets
Остается вопрос популистский чисто: удастся ли к 1 сентября открыть школы? Там работ дополнительно к бюджету требуется порядка пары лимонов...


Алексей, я вот чего-то не пойму. Школы на федеральном бюджете или на местном ?
Покупка машины главе района - это нецелевое использование средств ?
Машина из каких средств покупается ?

Цитата: podosinovets
не, от своего имени


не ..он депутат - он сейчас приглашен говорить от избирателя, потому как голосует, а значит от избирателя :)

Цитата: podosinovets
А ты популизмом не занимайся. Аргументируй почему Партиот лучше


ровно потому, что прежний ездил на волге, а не на газ-66



--------------------
публикаций: 4080 | комментариев: 3028
6 июня 2011 22:24 | ICQ: 179325420 |
#46 написал: GreyWolf
Цитата: GreenWood
ровно потому, что прежний ездил на волге, а не на газ-66


Если так,то следующий глава будет ездить на Land Cruiser.
публикаций: 0 | комментариев: 30
6 июня 2011 22:28 | ICQ: -- |
#47 написал: Lipatnikov
Цитата: GreenWood
а чего там ?

Там то, что может осилить только Алексей - проекты решений. smile Их не читали депутаты прежней Думы (большинство из них) в большинстве своем не читают и нынешние.


--------------------
публикаций: 123 | комментариев: 951
6 июня 2011 22:32 | ICQ: -- |
#48 написал: podosinovets
Цитата: GreenWood
Алексей, я вот чего-то не пойму. Школы на федеральном бюджете или на местном ?

Там сюжет такой. Есть федеральное финансирование, есть местное. Федералы, например, вообще не выделяют денег на столовые, сан состояние которых напрямую влияет на приемку школы.
А вообще, что и за что есть подробно в отчетах директора школы (опубликованы)., ну, или, спросите ее.
Цитата: GreenWood
Покупка машины главе района - это нецелевое использование средств ?

теперь - целевое. Несколько часов тому назад было бы не целевое wink

Цитата: GreenWood
ровно потому, что прежний ездил на волге, а не на газ-66

не принимается. Его Волга не в сравнении с моим Соболем. А мы ведь говорим о целесообразности? Так? О машине для работы аппарата Думы? или только Главы?
Цитата: GreenWood
он сейчас приглашен говорить от избирателя, потому как голосует, а значит от избирателя :)

Ну вот. Опять. Игра слов и понятий. Но, ... слово сказано. И оно есть истина!
Цитата: Lipatnikov
Там то, что может осилить только Алексей

То, что я выложил по бюджету, очень даже понятно и простому обывателю. Респект Чесноковой Ф.П. - материал подготовлен отлично. Даже я понял, что и куда хотят истратить из бюджета...

Кстати. Люди. Упустили еще вопрос: о дорогах. Уважаемые жители Демьянова, не вините своего мэра в том, что опять не будет ремонта дорог в поселке. Он старался. Даже я считаю, что Демьяново "кинули". "Обещалово" длиться с 2007 или 8-ого года.


--------------------
публикаций: 26 | комментариев: 959
6 июня 2011 22:52 | ICQ: 152020375 |
#49 написал: Lipatnikov
Цитата: podosinovets
Он старался

И еще предрекал
Цитата: А. Третьяков
Напомню, что в районе существует программа по ремонту внутрипоселковых дорог. В 2007 году по ней ремонтировалась ул. Советская в Подосиновце, в 2008 - Юбилейная и Комсомольская в Демьяново и несколько улиц в Пинюге. Хотя по программе планировалось ремонтировать только Демьяново. Но администрация района заверила что сумма, потраченная на Пинюг вернется в 2009. В 2009 все деньги отдали на Подосиновец и все, за исключением меня, демьяновские депутаты районной Думы проголосовали за это. Правда денег не дали вовсе из-за долгов по мазуту. В 2010 ремонтировали Подосиновец, в 2011 был запланирован ремонт по Подосиновцу и 1,5 млн. - на Демьяново (примерно четвертая часть от плана по Подосиновцу). Даже в бюджет поселка эти деньги попали. Но... По информации начальника отдела жизнеобеспечения района, озвученной на совещании у главы района, денег на Демьяново не будет. Ремонтировать будут опять только Подосиновец. На заседании районной Думы будет озвучено, что денег стало меньше, распылять их по двум поселкам смысла нет, толку не будет ни тут ни там, думать нужно не о каких-то местных интересах, а мыслить масштабами района, денег на Демьяново будет море в 2012 году и на этом все благополучно закончится. Хорошо бы, чтоб эта сказка про белого бычка не повторилась в 2012 году.

вот тут


--------------------
публикаций: 123 | комментариев: 951
6 июня 2011 22:59 | ICQ: -- |
#50 написал: Вик
Цитата: GreyWolf
Если так,то следующий глава будет ездить на Land Cruiser.



Будет, если в районе поднимется производство и сборы налогов в казну преумножатся. А если этого не произойдет, то пусть ездит на ГАЗ 66.

Цитата: podosinovets
важаемые жители Демьянова, не вините своего мэра в том, что опять не будет ремонта дорог в поселке.


А кого винить? Можа, поездила бы глава на Волге, а деньги пустили б на дорогу хоть какую belay

Алексей, выкати на сайт результаты голосования (поименно) по Патриоту. Пусть избиратели обмозгуют ситуацию.
публикаций: 0 | комментариев: 1321
7 июня 2011 09:30 | ICQ: -- |
Информация
ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Поиск по сайту

Панель управления
Наш опрос
Ты носишь крестик ?
Да, я крещен(а)
Нет, я не крещен(а)
Я верующий, но другой религии
Нет, я тихий атеист
Нет, я буйствующий противник религии
Нет, я не определился
Архив сайта
Май 2012 (157)
Апрель 2012 (179)
Март 2012 (203)
Февраль 2012 (256)
Январь 2012 (262)
Декабрь 2011 (229)